Гарантия

На все товары, которые представлены в интернет-магазине Mebelzz.ru предоставляется гарантия.

Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо обратиться к представителю магазина. Обязательно сохраняйте чек об оплате товара или же товарно-транспортную накладную курьерской службы, осуществляющую доставку от магазина Mebelzz.ru.

   Обеспечение гарантийных обязательств. Интернет – магазин сотрудничает с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание изготавливаемой продукции.

   Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

   При получении товара заказчик обязан/имеет право: 

 - присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю;
 - осмотреть внешний вид, все ли устраивает;
 - осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.);
 - осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.);
 - требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа.

   Замены вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

   Согласно действующему законодательству в ряде случаем мы вынуждены отказать в гарантийном обслуживании, а именно если:

 - гарантийный срок истек;
 - дефекты и повреждения причинены клиентом, третьими лицами;
 - товар поврежден вследствие стихийных явлений, чрезвычайных происшествий;
 - небрежное отношение к товару, несоблюдение условий эксплуатации;
 - товары выполнялись и доставлялись под индивидуальный заказ;
 - отсутствует заводская упаковка, бирки и т.д.

   К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих.

   Возврат

Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". А также согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества "Mebelzz.ru" вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств.

Можно ли вернуть/обменять товар, если товарный чек не сохранился?

Можно. В этом случае вам нужно будет назвать специалисту магазина номер заказа.

В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?

Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

Возврату не подлежат следующие товары: 

 - уцененные товары;
 - собранные или поврежденные после покупки товары;
 - матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении);
 - товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской федерации.


Заказ в один клик